logo
 
?

компьютеры игровые автоматы

Игровые автоматы ещё не канули в лету вместе с устаревшими консолями, они стали частью технологических инноваций в многомиллиардной игровой индустрии.

Историю их взлёта и падения воспринимают как урок прогресса над тайной технологией. Виртуальная реальность возродит игровые автоматы, потому что они нужны ей для реализации своего потенциала на потребительском рынке.

Чтобы понять причины этого, давайте обратимся к истории.

В начале 1980-х в Северной Америке наблюдался быстрый рост популярности игровых автоматов и связанные с ним невероятные прибыли.

Игровые автоматы и домашние консоли начали набирать популярность примерно в одно и то же время и существенно помогали друг другу.

Однако, существует заблуждение, что успех домашних систем был причиной неудачи игровых автоматов.

Крах аркад произошёл из-за их неспособности оправиться от игрового кризиса, который одинаково негативно сказался как на игровых автоматах, так и на домашних консолях.

Кризис, однако, не затронул, например, Японию, где эта индустрия по-прежнему процветает.

Появление игровых автоматов было связано с основанием Ноланом Бушнелом Atari Inc.

И последующим созданием Pong, версии игры в пинг-понг с монетным механизмом, выпущенной на Magnavox Odyssey.

Домашняя консоль Odyssey появилась в августе 1972 года за 3 месяца до выпуска Pong. популярность игровых автоматов росла, и на сцену вышли такие производители как Taito, Midway, Namco, Nintendo и Sega.

В 1977 году в игровой индустрии произошёл небольшой кризис.